Проект решения о БЮДЖЕТЕ на 2016-2018 года Скачать
 
Приложения к проекту решения на 2016-2018 года Скачать

Решения по бюджету
 

2015

Решения по бюджету на 2015 год., скачать

Исполнение бюджета по состоянию на:

2017

01.09.2017 скачать
01.08.2017 скачать
01.07.2017 скачать
01.06.2017 скачать
01.05.2017 скачать
01.04.2017 скачать
01.01.2017 скачать
01.02.2017 скачать
01.03.2017 скачать

Отчет об исполнении районного бюджета

Проект решения районного Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за 2009 год

В соответствии со ст. 20 Устава Енисейского района, руководствуясь ст. 35 Положения о бюджетном процессе в Енисейском районе, утвержденным решением районного Совета депутатов от 26.02.2008 года № 22-311р, Енисейский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 2009 год по доходам в сумме 1 358 287,06 тыс. рублей, по расходом в сумме 1 366 878,08 тыс. рублей с дефицитом в сумме 8 591,02 тыс. рублей и со следующими показателями:
доходов районного бюджета за 2009 год по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению 1 к настоящему решению;
доходов районного бюджета за 2009 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, согласно приложению 2 к настоящему решению;
расходов районного бюджета за 2009 год по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3 к настоящему решению;
расходов районного бюджета за 2009 год по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 4 к настоящему решению;
источников финансирования дефицита районного бюджета за 2009 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 5 к настоящему решению;
источников финансирования дефицита районного бюджета за 2009 год по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, согласно приложению 6 к настоящему решению;
межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований района в 2009 году, согласно приложениям 7-26 к настоящему решению;
другие показатели согласно приложениям 27-29 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Енисейская правда»
 
Глава района  С.В. Ермаков

 Приложения в прикреплённых файлах:

Приложения 1,2

Приложения 3,4,27,29,28

Приложения 5,6

Приложения 7,8,10,13,14,16,19,20,21,22

Приложение 9

Приложения 11,12,15,23,24,25,26

Приложения 17,18

Резервный фонд

Доклад об исполнении бюджета за 2012 год

Уважаемые жители района,
уважаемые присутствующие – участники публичных слушаний!
На Ваше рассмотрение представлен проект решения районного Совета депутатов «Об исполнении районного бюджета за 2012 год».
Проведение публичных слушаний является крайне важным с точки зрения обеспечения открытости и публичности. Поскольку бюджет ключевой документ, которым мы руководствуемся в своей работе. Проекты, программы, инициативы, требующие финансирования, находят отражение в бюджете.
Районный бюджет на 2012 год был утвержден решением Енисейского районного Совета депутатов от 20.12.2011 года № 17-187р «О районном бюджете на 2012 год» по доходам в сумме 1 393 118,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 1 366 821,1 тыс. рублей, с профицитом бюджета в сумме 26 297,3 тыс. рублей.
В течение года главой района, администрацией района проводилась активная работа с Правительством и министерствами края по привлечению дополнительных средств в районный бюджет. В результате сумма поступивших целевых средств из краевого бюджета увеличилась по сравнению с первоначально утвержденной более чем на 32 % (с 796 372,0 тыс. рублей, до 1 052 984,2 тыс. рублей).
За 2012 год в бюджет района поступило 1 644 565,72 тыс. рублей, что превышает первоначальный утвержденный план на 251 447,32 тыс. рублей
В процессе исполнения бюджета за счет сверхплановых доходов и дополнительно выделенных межбюджетных трансфертов три раза вносились изменения в доходную и в расходную части районного бюджета.
Бюджетные назначения в соответствии с уточненной бюджетной росписью составили по доходам 1 730 393,57 тыс. рублей и по расходам -1703 919,53 тыс. рублей, что на 41580 тыс. рублей превышает план по доходам и расходам, утвержденный решением о бюджете в последней редакции. Уточнения внесены на основании ст. 217 Бюджетного кодекса РФ и ст. 8 решения о районном бюджете на сумму увеличения в 4 квартале межбюджетных трансфертов из краевого бюджета - 41 455 тыс. рублей и поступлением доходов от оказания платных услуг учреждениями образования на сумму 125 тыс. рублей.
В сравнении с уточненным планом план по доходам выполнен на 95,0 процентов, в том числе по собственным доходам (налоговые, неналоговые) на 91,4 процента и безвозмездным поступлениям на 95,8 процентов.
В бюджет недопоступило 85 827,85 тыс. рублей, в том числе: •   собственных доходов 24 952,11 тыс. рублей, из них:
- налог на доходы физических лиц - 17 675,0 тыс. рублей (причины -непоступление недоимки от ОАО «Северное» в сумме 13 359,98 тыс. рублей и снижение поступлений от ОАО «Енисейское речное пароходство» Подтесовская РЭБ флота - 3 444,12 тыс. рублей в связи с сокращением сроков навигации, что связанно с низким уровнем воды);
- доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов - 5 437,34 тыс. рублей. По объективным причинам не удалось в полном объеме выполнить программу приватизации в части реализации неэффективно используемого муниципального имущества (база отдыха, склад в с. Верхнепашино).
• Безвозмездных поступлений 60 875,74 тыс. рублей. Причины: отсутствие потребности в плановых суммах по факту произведенных выплат населению, экономия средств в результате проведения торгов, несоблюдение подрядчиком обязательств по срокам выполнения работ, проведение торгов министерством здравоохранения в рамках модернизации здравоохранения в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений и проведение данных расходов в 2013 году, а также в связи с изменением типа муниципальных учреждений возврат остатков целевых средств на счета бюджетных учреждений.
В сравнении с 2011 годом доходы районного бюджета возросли на сумму 206 213,24 тыс. рублей, или на 114,3 процента, в том числе:
•        за счет собственных доходов на 143 069,41 тыс. рублей.
Рост собственных доходов произошел в основном за счет увеличения норматива отчислений в районный бюджет в 2012 году с 30 до 90 процентов от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
•        за счет безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней на
81 097,2 тыс. рублей. Рост безвозмездных поступлений за счет предоставления
субсидий, которые в 2011 году не предоставлялись.
•         в связи с изменением типа муниципальных учреждений – на бюджетные, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с 2012 года зачисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, минуя бюджет. Снижение поступлений прочих безвозмездных поступлений и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по сравнению с 2011 годом 17 953,4 тыс. рублей.
Задолженность по налоговым платежам в районный бюджет увеличилась
на 10 782,79 тыс. рублей и по состоянию на 01.01.2013 составляет 15 952,64 тыс. рублей, в том числе по НДФЛ - 15 540,48 тыс. рублей (2011 г.- 5169,85).
Из общей суммы доходов, поступивших в районный бюджет наибольшую долю - 83,8 процента занимают безвозмездные поступления, 16,2 процента - собственные доходы, из них налоговые - 14,6 процента, неналоговые - 1,6 процента.
В структуре собственных доходов наибольший удельный вес занимает налог на доходы физических лиц - 84,8 процента, в абсолютной сумме это составляет 255 503,7 тыс. рублей. По сравнению с 2011 годом увеличение поступлений на 160 227,2 тыс. рублей. В первую очередь рост поступлений связан с увеличением норматива отчислений по данному налогу в районный бюджет с 30 до 90 процентов. А так же в связи с введение НСОТ, повышением заработной платы и ростом численности работников.
Следующими по объему в общей сумме собственных доходов занимают доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности — 5,1 процента, и в абсолютной величине составляют 13 574,73 тыс. рублей. В сравнении с 2011 годом увеличение поступлений на 1 585,2 тыс. рублей.
2,9 процента в абсолютной сумме 7 786,65 тыс. рублей - это единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В сравнении с 2011 годом по данному налогу в бюджет поступило на 1 155,05 тыс. рублей больше в связи с увеличением количества плательщиков (19) и увеличением норматива отчислений в районный бюджет с 90 до 100 процентов.
Налог на прибыль в общей сумме доходов занимает 2,2 процента. По сравнению с 2011 годом снижение платежей произошло на 62,8 процента. Причины:
-   снижение норматива отчислений с 20 до 10 процентов;
-   неосуществлением деятельности на территории района ЗАО «Полюс»;
-   снижением поступлений по ОКВЭД производство пара и горячей воды.
По сравнению с 2011 годом снижен уровень поступлений от оказания
платных услуг и компенсации затрат государства на 54,7 процента (2011- 18 062,22 тыс. руб., 2012 - 8 191,72 тыс. руб.). В общей сумме доходов данные поступления занимают 3,1 процента. Снижение поступлений обусловлено реализацией ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
Проводимая в 2012 году бюджетная политика в части расходов в целом соответствовала стратегическим целям экономического развития района, задачам, определенным бюджетной политикой на 2012 год, и была в первую очередь направлена на обеспечение первоочередных расходов бюджета.
В результате в 2012 году, так же как и в предыдущие годы, не допускалось образование просроченной кредиторской задолженности, своевременно и в полном объеме выплачивалась заработная плата, социальные выплаты.
Расходы районного бюджета за 2012 год составили 1 569 169,03 тыс. рублей, или 92,1 процента от плана. Неисполнение в сумме более 134,7 млн. рублей сложилось в основном за счет превышения над фактической потребностью запланированного объема средств, экономии по торгам, изменения плана командировок, применения регрессивной шкалы ставки единого социального налога; приобретения товаров, услуг по меньшей стоимости, чем планировалось и переходящих остатков средств от платных услуг и приносящей доход деятельности, невыполнением в установленные сроки работ (услуг), проведением торгов с условием выполнения работ (услуг) в 2013 году, поступлением средств межбюджетных трансфертов в конце декабря 2012 года по фактически выполненным работам, (оплата которых была проведена в 2013 году).
Финансирование расходов производилось в полном объеме по заявкам бюджетополучателей за фактически произведенные и документально подтвержденные расходы. За последние 6 лет рост расходов составил в 1,4 раза
По сравнению с 2011 годом расходы в целом возросли на 89 188,73 тыс. рублей, или на 6 процентов в основном за счет средств межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
В структуре расходов 2012 года наибольший удельный вес традиционно занимают расходы на отрасли социальной сферы - 1 017 157,42 тыс. рублей, или   64,8 процента от всех произведенных расходов.
Наибольший удельный вес бюджетных расходов занимает образование 39,3 процента. На образование в 2012 году направлено 617 066,45 тыс. рублей.
Расходы на образование в 2012 году увеличились по сравнению с 2011 годом на 107 138,4 тыс. рублей.
Социальную стабильность в районе помогает обеспечить также и выстроенная система социальной защиты жителей района. Расходы на «Социальную политику» занимают второе место в общем объеме расходов -18,5 процента и в абсолютной сумме 290 619,06 тыс. рублей (это расходы на реализацию федеральных и краевых законов в области социального обеспечения населения, расходы на содержание Управления социальной защиты и муниципального учреждения социального обслуживания населения) В сравнении с 2011 годом рост расходов на 4 190,25 тыс. рублей в основном за счет индексации размера льгот.
Рост расходов наблюдается практически по всем разделам бюджетной классификации.
Сделано за год немало.
В рамках реализации краевой ДЦП «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» в 2012 году:
- на развитие и модернизацию улично-дорожной сети поселений направлено 6 000,0 тыс. рублей (ремонт дорог п. Подтесово и с. Верхнепашино);
- на финансирование расходов, связанных с соблюдением действующего законодательства - 5 282,9 тыс. рублей (с учетом софинансирования), что позволило устранить нарушения в 21 муниципальном учреждении, в том числе: 14 учреждениях образования, 7 учреждениях культуры, из них в 6 сельских.
В рамках ДЦП «Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края» приобретено технологическое оборудование для пищеблоков образовательных учреждений, проведен капитальный ремонт МКУ «Усть-Кемская средняя общеобразовательная школа» и приобретено оборудование и мебель (с учетом федеральных средств на проведение противоаварийных мероприятий и средств районного бюджета на софиансирование) общая сумма составила 67 768,6 тыс. рублей. На подготовку муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, к новому учебному году направлено 1 213,88 тыс. рублей (с учетом софинансирования).
В рамках реализации ДЦП «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» проводились работы по завершению строительства объектов водоснабжения (с.Озерное и Абалаково) - 11703,41 тыс. рублей, капитальный ремонт тепло —и водопроводных сетей в с. Озерное, Верхнепашино и в п. Подтесово - 9016,22 тыс. рублей.
В рамках реализации КЦП «От массовости к мастерству на 2011-2013 годы» были приобретены автобус, спортивный инвентарь и оборудование, открыты три спортивных клуба по месту жительства граждан (п. Подтесово, с. Усть-Кемь и с. Шапкино), на эти цели направлено 4920,2 тыс. рублей.
В рамках совершенствования организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях осуществлен капитальный ремонт хирургического корпуса с целью организации на базе травматологического отделения современного травмцента, расходы составили 19 593,52 тыс. рублей.
На приобретение, поставку и монтаж модульных ФАПов в с. Плотбище и с. Потапово направлено 2851 тыс. рублей.
На капитальный ремонт жилфонда направлено 11 287,13 тыс. рублей.
Решением «О районном бюджете на 2012 год» утвержден объем резервного фонда администрации Енисейского района в размере 2 000,0 тыс. рублей,
Использование средств резервного фонда осуществлялось на основании Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Енисейского района», утвержденного Постановлением администрации Енисейского района от 28.02.2008 № 120-п.
В 2012 году принято распоряжений администрации района о выделении средств из резервного фонда на сумму 1 767,9 тыс. рублей, исполнение составило 1 724,9 тыс. рублей.
Долговая политика в 2012 году была направлена, прежде всего, на привлечение заемных средств с целью покрытия дефицита районного бюджета и погашение долговых обязательств района.
Муниципальный долг в течение 2012 года снижен на 31 300 тыс. рублей. Полностью погашена задолженность по кредиту краевому бюджету в сумме 34000,0 тыс. рублей. Долг коммерческим банкам по сравнению с 2011 годом увеличился на 2700,0 тыс. рублей.
Продолжена реализация районных долгосрочных целевых программ, разработанных по отраслям экономики и социальной сферы. За счет средств местного бюджета на реализацию 16 программ в 2012 году направлено 27 567,9 тыс. рублей, по сравнению с первоначальным планом (15 ДЦП на сумму 17 945,6 т.р.) рост расходов составил 9 622,3 тыс. рублей.
К финансовому обеспечению в 2012 году в первоначальном бюджете запланировано 6 ВЦП на сумму 1 045 941,3 тыс. рублей. Реализовано 5 ДЦП на сумму 1 165 432,8 тыс. рублей.
На протяжении нескольких лет не удается решить ряд проблем, которые перешли в 2013 год:
1) соблюдение требований действующего законодательства
2) проведение капитального ремонта жилфонда
3) ремонт зданий муниципальных учреждений района
4) расходы на софинансирование
В заключение нужно отметить, что уже не первый год отчет об исполнении районного бюджета размещается на официальном сайте администрации района, где жители района могут узнать, на что потрачены бюджетные средства.
Настоящий проект решения «Об исполнении районного бюджета за 2012 год» прошел внешнюю проверку Контрольно-счетной палаты Енисейского района.
Еще раз напомню основные параметры исполнения районного бюджета за 2012 год:
ДОХОДЫ - 1 644 565,72 тыс. рублей;
РАСХОДЫ- 1 569 169,03тыс. рублей;
ПРОФИЦИТ-   75 396,69 тыс. рублей.
Спасибо за внимание.